Заработать в интернете 5000 рублей в день

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
Да ужскорее всего эта неделька закончится вчерашним сценарием. Следующая неделька покажета может и нет направление рынка)) у меня еще 7 часов до закрытия рынка. опять придется не спать и в школу опоздать. brВроде все прет. zarabotat-v-internete-5000-rubley-v-den-6
66 подписчика  •  sosectactwe спросила 3 недели назад
Ответы  •  23
kuneropvie аватар
а стопов и нет пока ) а так малопотому что лучше синица в руках ) да и при хорошей ставкеи на 15-20 пунктах можно неплохо подняться. так как не хочу рисковать. вот по вашемуможно ли ставить ниже чем 3440 на сегодня ? не хочу переносить на завтраа то снимают за перенос
Власта аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день
вот к примеру ерик как ме кажся вниз пп на 500 неплохо сморится...а ето для некоторых инфа к дейсвию))
Кир аватар
так я думал здесь только EURUSD в основномвсе остальное в сравнениях и отношениях обсуждают. нет?
Серафима аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день-9 Ребят,где движуха?к чему готовимся?завтра будет повеселее,!кто не слил еще остатки депо есть прекр возможность.
Лидия аватар
к концу февраля предполагается цена на уровне 40.20 весь март только продажа. к концу года есть фишка что бакс будет на уровне 1.6-2.0
Берта аватар
я сам в первые 12ть месяцев был в минусеэто вполне нормально. на ошибках учатсяа свой первый депозит в 200 баксов слил за неделю с небольшим)
Карп аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день
Заработать в интернете 5000 рублей в день-6 Истиный трейдер – это прежде всего творческая и ранимая личность и только во вторую очередь – пьяное быдло.)))))

я не мешаю? просто на заборе скучновато...))))
Анастасия аватар
я не могу))) внутр голос говорит ну открой хоть какуето сделку))) терплю пока а хочется продать чуть повыше.
peugyfarmman аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день
Заработать в интернете 5000 рублей в день-1 ты дурак или как) сорри))) поговорка такая....... у меня 4 робота - и я их тестирую на РЕАЛЕ на центах. я подбираю системучтоб была универсальна под Любой рынок
Розина аватар
не... уже так ярко и феерично как свежая парящая блевотина на чистобелоснежном снегу 1го января в 03.00 не будет.... жаль...(((
wilrinflima аватар
ой Юра,погоди-аа помечтаю.....я бы..я бы..эх...ох!!!! карочЭ ждем новый сигнал и грузим все дэпо)))
sweradum аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день-15 Плечо 500отличается от плеча 100 лишь только темчто меньше нужно депо в 5 рази соответственно быстрее сливаешь.
Константин аватар
Каждый день делаем ход наверх (правдавсе меньше пипок)но не слив следует за этима закрепление на верхах. Хреновый рынок. Что-то замышляют куколы
partsissinfrin аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день-20 кто давно торгует часто сталкивается в торговле,когда на смену стабильности,приходит небольшой пизд...ввиде банкротства.счета,но фартуна улыбается,и злой случай уходит временно назад,и так редкой переодичностью повторяется!у меня так часто на учебных счетах бывает-бывало
Радован аватар
леха франк я думаю должен до 0700 свалиться а вот потом можно будет приподнять бабосы от этого уровня
liehamocon аватар
На самом деле если так посмотретьнеделя очень предсказуемая. На падении евро в понедельник только ленивый не сделал денег. Мне всегда нравиться мечтать когда тренд на неделю растягивается и считать деньги сколько можно было бы заработать.
Аггей аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день
Валерийу меня все началось больше года назадкогда по моей системе я продала вульфовчане в тот момент купили,теперь я вижу волны почти вездеразложу любое построение любой пары на 2 паттернавыкладывал пару видео по точности входов на одной из моих боработок волн вульфачто дает точный вход,кстати продал коротенько евро от 4235,часть прикрою скороесть мнения что выше хай будета не будет так пусть работает по намеченой ВВ
Георгий аватар
Кивиэто сырьевая валюта и падение цен на сырье всегда ведет за собой падение добывающей валюты. киви в данный момент отрабатывает падение по фигуре голова плечи и ее цель 71 фигура. После этого возможен рост.
predcigast аватар
С 13.07 по 24 08 на дневном графике вырисовалась голова и плечи (правдо не совсем классической формы) Скорее всего сейчас идет порьба медведей и быков за разворот тенденции в низ. Очередная вероятность не достижения цели 12778 .
inhigo аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день-4 по еврозоне вроде до новостей еще рано,а уже рынок рванул может инсайдерскую инфу заполучили,а такое может быть.
trintorfors аватар
смотрю на долгосрокмой прогноз)))) евро потолок 1,4020-1,4060.Считаю это потолок будет.,а там посмотрим прав я или нет.
Бронислав аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день
Завершилась пятая волна четвертой коррекционной волны "Зиг-Заг"после третьей восходящей волны. Если начинать отсчет от сентября 2001 года.
torchgrazquandia аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день
кстати
Иена выросла против большинства из 16 основных валют в ожидании назначения нового главы Банка Япониикоторое состоится уже завтра. Экономисты также отмечаютчто фаворитом гонки был Куродатак как он пользуется самым высоким авторитетом на международной аренеи хотя он и является критиком Банка Япониион не поддерживает идею покупки иностранных облигаций.
Карл аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день
СДЕЛКА ПО ЙЕНЕ СЕГОДНЯ (йена доллар фьюч покупкафорекс доллар йена продажа) - закрыта уже по профитуможем держать дальшеЭТА ЗАКРЫТА ПО ПРОФИТУ
Спиридон аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день-19 Верно Зауря так и делаюпо евре я пока работать не собираюсья это так тут все напислтоб через год опять вспомнить и сказать-НУ Я Ж ВАМ ГОВОРИЛ
Савелий аватар
блин так это есть на любом курорте=))) Только у нас на порядок выше уровнем - вплане общества ну и цен конечно же. А в такие места как доминиканакарибы и т.д. вся мелочь со всего шарика едеткокос понюхать да подрыгаться на танцполе=)) Разок побывать можно если вообще никуда не катался. А нормальные приват пати с цивилизованным обществом только у нас=)) Ну это мое мнение.
cietiotarp аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день
Заработать в интернете 5000 рублей в день-17
С тобой будет бится управляющий этим счетом. Ты реально осознаешь кто ты рядом с таким управляющим???
Аграфена аватар
сегодня по Еве закрыл 50 пппо фунту держу 70ещё должен выше пойти.. Но я пока 0.1 лотомтак что прибылью это не назовёшь..))
misficoomli аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день
По свечному анализу обратите внимание при плохих данных евро выросло. О чем это говорит?
Это говорит о том что те тети и дяди крупненькие спекулянты не успели продать евро по высокой ценеи вчера оно взлетев чуть выше 61,8% от коррекции резко встало и больше не превышало 1,422. Честно говоря я еще вчера ожидал увидеть "рельсы" от поезда на юг. Но вот заминочка идет.
Клавдия аватар
для меня Форекс это так,он мне помог реализовать мои цели,так сказать обрести первоначальный капитал для бизнеса,т.к. я считаю за счёт Форекса далеко не уедешь,это огромная не стабильность,сегодня ты в плюсе,а завтра ни с чем вот и всё!
Прокофий аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день-12 думаю шрекам решат дать бабла все-такитолько им это не поможет:) поэтому чуток рост и обратно. кто по этому поводу что думает?
Дина аватар
для любого трейдера важны две составляющие для своего существования,если он живет за счет форы!это либо депо должен быть большой,когда волатильность маленькая.
когда маленькие депо тогда должна быть хорошая волотильность рынка дабы заработать на хлеб.
ocalpovo аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день
всеровно ЕВРО готовят к полету на марс,все ждут подходящего моента когда толпа свалит с нужного направления
Тихон аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день
в это время выходят данные из США Количество первичных обращений за пособиями по безработице и Индекс деловой активности ФРБ Филадельфии - ожидаются слабые данные.
hrerasnaren аватар
по евро всю неделю хреновые новости были,а по баксу хорошие,это инвесторы кто держит длиные позы в евро воду мутят,это они разводят
Ратмир аватар
я смотрю отличный откат получается )) еще +60 пп.. ну просто удачный день и вчерашний тоже )) ВСЕМ привет !! че сегодня снова жаркий денек будет )
atchoocenli аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день-5 Только канадец по всем фронтам грохнулся. Возможно после ставки были какие-то заявления. Больше оправдания никакого :)
pratatetut аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день
Заработать в интернете 5000 рублей в день-5 у вас что по евре минуса чтольмне помнится в рост увереннее стоялихорошо у вас шло,быки все наверно
Вацлав аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день
есть пресрелиз который распространяится банками мирано я не слыхал чтоб проводил он очень большие вливания. И вообще я этой парой не торгую и в ней не шарю.
centgoldvale аватар
врятли когото это удивит...сейчас важнее тот пакет документов которая вроде бы как Меркель передала грекам...Если окажется что это утка то Евра точно обвалится
Наум аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день
Заработать в интернете 5000 рублей в день-13 я вчера ночью помню ещё не спал и предположил что вниз от нижней границы максимум 100п перед тем как вверх на 300па после вниз на 1100..
хотя может уже и спал :)
а выглядело это так

Кстати все кто подал заявки в мою группу я добавилпростите раньше не замечал что вообще есть заявки я просто на это не рассчитывал... но раз в группе есть участники я добавил несколько опросовчтобы сформировать некоторые общественные мнения..
Римма аватар
Даагробовая тишина в теме...... по евро то пробой линии нисходящего тренда( только теперь уже более серьезногоот 1 мая)все отрабатывается как вчера написалпервая цель на 1.26
Марта аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день-19 собираем покупателей и перед закрытием гепом в низ!! Хотя ещё вчера цена на отсутствие объёмов равномерно шла в низ. а сегодня уже на верх.
Валентина аватар
я тоже как про польшу услышал сразу понял что движения у евры начнется!
а новостей пока от аналитиков нет по этому поводу. будем ждать понедельника.
ibilprosun аватар
я новичек,особо еще не понимаю...мне очень надо дальнейшое направление,а в основном будет ли дорожать доллар в этих парах???
tribgeabmochanc аватар
но сук нефть подвела.... весь день ждал ростана ЕЦБ отстопилипродал... они вверх опять) еще раз отстопили. развели кароч :)
bomceli аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день
Отыгрываю просадку с прошлой недели ))). Авантюрная попытка теста новой стратегии. Пришлось вернуться к старой. Не сломалось -не чини.. )))
treadnewsphaha аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день-15 короче админ при бабле хочет найти норм трейдеров при минимальных затратах ток группу раскрутить не может вон у пупы в пифе участников в 2 раза больше
totamato аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день
Заработать в интернете 5000 рублей в день-13 Каждый как может так и выживает. Каждый продает свой товарчто бы у него его именно и купили. И не важно ктоглавное что бы у негоа не в соседнем магазине.
Лариса аватар
Заработать в интернете 5000 рублей в день-4 Ну что тебе сказать.. пробуй)) когда-то давно и я так начиналаслила первые два депо (50 и 300) за месяцмногому научилась)
аватар
Добавить фото